Сергей Сидельников

Пользователь
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хорошая

О Сергей Сидельников

  • День рождения
  1. Тема интересная оказалась. Не зря я тут в соседней ветке докапывался по поводу оценки приватизируемого имущества. Зря депутаты не вникли в этот вопрос. 19.02.2016 был проведен тендер "на оказание услуг независимой оценочной организации для проведения оценки рыночной стоимости 100% пакета акций ОАО «Рыбинская городская электросеть» для нужд ПАО «МРСК Центра". В торгах участвовало пять организаций - членов саморегулируемых организаций оценщиков. Победителем стало ООО "Институт проблем предпринимательства" из Хабаровска. Начальная цена была 590 т.р., в ходе торгов упала до 350 т.р. Потом, в августе, почему-то был проведен второй тендер на ту же оценку - уже администрацией г.Рыбинска. Заявленная стоимость работ 100 т.р. Участие приняла только одна фирма - она естественно и признана победителем. Пока ситуация со вторым тендером совершенно мутная. Кто та фирма, что его выиграла? Является ли она членом саморегулируемой организации оценщиков? (а это обязательное условие). Почему такая низкая стоимость работ? Проводились ли вообще эти работы или просто скопировали отчет ООО "Институт проблем предпринимательства"? (я почему-то уверен во втором). И вообще, какой смысл в повторной оценке акций всего через несколько месяцев? Чиновники что-то там говорили, что цена вроде изменилась миллионов на шесть. В разрезе рыночной стоимости акций порядка 400 млн руб, определенной в ходе оценки, это ни о чем. Если второй тендер - это очевидный блеф, с которым нужно разбираться правоохранительным органам (как-никак, а сто тысяч украли из бюджета, присвоив себе чужой труд, выполненный по чужому заказу, с помощью рыбинских чиновников), то получается, что со дня подписания отчета ООО "Институт проблем предпринимательства"до дня продажи ОАО "Рыбинская горэлектросеть" прошло более шести месяцев. Закон запрещает выставлять на продажу приватизируемое имущество в таких условиях.
  2. Поскольку депутаты всерьез взялись за МУП "Теплоэнерго", пора на него заводить отдельную тему. Учитывая, что поднят вопрос по поводу чрезмерно раздутой штатной численности предприятия (особенно "офисного планктона"), хотелось бы напомнить, что МУП "Теплоэнерго" вот-вот подпишет соглашение с ЯроблЕИРЦ. Таким образом, предприятие целиком будет акцентировано на своей основной производственной деятельности. Очевидно подлежат полному и немедленному сокращению: - подразделение по работе с абонентами - значительная часть бухгалтерии - юридическая служба, занятая судебно-претензионной работой. Скорее всего всех сразу не уволят, ибо жалко. Жителей города не жалко, а свой доморощенный "офисный планктон" всегда жалко. Поэтому нужно отдельно контролировать этот вопрос, а то процедура затянется до конца года и скорее всего закончится раздутием управленческих штатов в других подразделениях и службах.
  3. В конце прошлого года администрация г.Рыбинска получила у Правительства Ярославской обл. бюджетный кредит. Это декларировалось самими местными чиновниками как безусловная победа. В залог по кредиту было представлено муниципальное имущество: в частности, акции, которыми владеет рыбинская администрация. Ст. 922 п.3 Бюджетного кодекса РФ указывает, что "оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации". То есть в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". В частности, такую оценку может осуществлять только член саморегулируемой организации оценщиков. На самом деле оценка акций, ставших залогом по бюджетному кредиту, не проводилась. И сейчас есть основания предполагать скандал, связанный с тем, что их стоимость оказалась не соответствующей указанной. Конечно не наше дело строить предположения о том, сколько на самом деле стоят эти акции. Речь идет о прямом нарушении бюджетного законодательства в части непроведения оценки залога по бюджетному кредиту установленным образом.
  4. Стадион "Сатурн" - это отдельная большая тема. Что там надо сделать? Какой-то объект там строили (внешне вроде спортивный зал) - что это такое и когда его запустят? Или денег нет? Есть ли проектная документация? Смета? Подавалась ли заявка на финансирование из вышестоящего бюджета? Какие результаты? Если нельзя все сразу сделать, то может частями? Поле вроде пока сносное, вот беговая дорожка вся продырявилась, а площадка со спортивными снарядами - полный отстой и позорище. В общем, наверное пора включить вопрос о стадионе "Сатурн" в повестку профильного комитета. Тут надо разбираться. Одним разом не обойдется.
  5. Оказалось, что ОАО "Рыбинская управляющая компания" продавать никто не собирается. По крайней мере в этом году. А проверка КСП запланирована аж на декабрь месяц. В общем, опять обманули (мы уже как-то с этим свыклись). Между тем, ОАО РУК представляет собой вопиющий случай неэффективного использования муниципальных ресурсов. В уставный капитал ОАО РУК был вложен крупный муниципальный комплекс недвижимости по ул.Черепанова, 4. Самой фирме он оказался не нужным и она сдала его практически полностью сторонним организациям. Оставим в стороне пикантный вопрос о том, зачем фирме отдали прекрасный имущественный комплекс, если она в нем не нуждалась. Сдача недвижимости в аренду - это нормальная форма хозяйственной деятельности. Грамотно определяя стоимость аренды, исходя из условий рынка, фирма может получить весьма неплохой доход. Только ОАО РУК почему-то сдает свою недвижимость (которая раньше была муниципальной) по заведомо низким (т.н. "муниципальным") расценкам. Хотя ведь всем понятно, что на ОАО, в отличие от МУП, никакие муниципальные ограничения не распространяются. Получается, что недвижимость переведена из муниципальной в частную собственность только для того, чтобы таким завуалированным и скрытым способом оказывать льготы по аренде неким частным фирмам. За период деятельности ОАО РУК, по самым скромным подсчетам, от сдачи в аренду объектов недвижимости недополучено более 10 млн рублей. Фирма недополучила прибыль, а город не получил дивидентов. Все это при том, что в фирме есть Совет директоров, состоящий сплошь из чиновников местной администрации, а также ревизионная комиссия, которую возглавляет начальник контрольно-ревизионного управления . Что они там проверяют, куда смотрят - загадка.
  6. Оказывается распоряжением главы Рыбинска от 29.07.2016. № 373 была создана межведомственная комиссия по вопросам организации тепло- и водоснабжения, водоотведения. С тех пор было проведено аж четыре заседания. Состав комиссии неизвестен. Полномочий никаких. Соответственно реальных результатов работы тоже быть не может. Проблема вся в том, что этим совещательным аппендиксом глава отчитывается перед областью о проделанной работе по решению вопросов неплатежей за энергоресурсы. То есть прямым образом вводит в заблуждение региональный уровень власти (впрочем, ему не впервой). Депутатам наверное стоит заинтересоваться работой этой комиссии. Заслушать информацию о ней у Рябченкова и сделать свои выводы.
  7. Проверку будет проводить Контрольно-счетная палата г.Рыбинска. Насчет толка и видимости - у меня те же сомнения.
  8. Отчет областной Контрольно-счетной палаты перед депутатами Ярославской областной думы показал крайне неэффективное управление областными средствами, вложенными в разные предприятия. Только за 2015 год убыток таких предприятий составил более 400 млн руб, при этом сумма дивидентов смехотворно мала. В Рыбинске та же ситуация. Предприятия с городскими вложениями в большинстве своем убыточны. Разница в том, что в Рыбинске никто не проявляет инициативу по проведению полномасштабной проверки для определения общей картины. Локальную проверку в отношении ОАО "Рыбинская управляющая компания" проведут по моему обращению, в отношении других предприятий с муниципальным участием инициативы не проявлено. Ожидать чего-то от местной администрации не приходится. Предприятия с муниципальным участием (независимо от формы собственности) давно стали способом трудоустройства отдельных лиц, не находящих себе применения в условиях открытого рынка. Об отдаче от их деятельности городу говорить не приходится. Видимо сдвинуть с места этот вопрос могут только депутаты Совета. Больше некому.
  9. Я не нашел информации о тендерах на проведение оценки акций ОАО ПАТП-1 и ОАО РУК. А оценку пора проводить, если всерьез нацелены на продажу в этом году для консолидации бюджета. К тому же эти расходы на оценку должны наверное быть отражены в муниципальном бюджете. Если финансировать за счет предприятий, то только из прибыли (а есть ли она?) Хотелось бы, чтобы депутаты заинтересовались этим вопросом.
  10. Еще один резерв. Должность помощника главы г.Рыбинска по вопросам информации, которую сделали специально под Дмитрия Сидельникова (моего однофамильца, с которым мы ни разу не родственники: я-то местный, а он откуда-то из Сибири приехал). Нужна ли вообще эта должность? Какой от нее толк? Бюджет Рыбинска не так богат, чтобы трудоустраивать состоятельных бизнесменов за оклад в 80 т.р. в месяц с совершенно мутными обязанностями.
  11. Если сопоставить по времени последние события, то получается интересная картина. Администрация г.Рыбинска в середине декабря получила письмо от департамента ЖКХ о переходе всеми управляющими компаниями на обслуживание в единый расчетный центр. Плата за обслуживание установлена в 3,9% от суммы платежа. Глава г.Рыбинска, с целью возместить будущие расходы владельцев (и вообще бенефициаров) управляющих компаний, тут же издал постановление о повышение коммунальных тарифов для населения. Ну а что, имеет право. Он сам и его "грамотные специалисты" - люди состоятельные, а народ естественно ни о чем не не догадался. Параллельно управляющие компанию подали жалобу в антимонопольную службу - и на удивление получили положительный результат! По всей видимости, инициативы по созданию единого расчетного центра до принятия соответствующего федерального закона будут заморожены. Вот что теперь делать с повышенными коммунальными тарифами? Резкого улучшения качества обслуживания многоквартирных домов никто не заметил. Равно как и тотального повышения уровня оплаты труда рядовым работникам в сфере ЖКХ. Получается, что глава г.Рыбинска просто сделал барыгам в сфере ЖКХ приятно. Проявил, так сказать, щедрость в отношении "избранных" за счет всех жителей Рыбинска. Вообще, стремно как-то...
  12. В последнее время Глава Рыбинска регулярно объезжает дворы и фиксирует недостатки по уборке территорий. Звучала угроза штрафовать управляющие компании, но о конкретных случаях применения этих санкций ничего не сообщалось. Неужели только пальчиком погрозил? В Ярославле кстати штрафуют. Управляющие компании платят на первый раз 50 т.р., повторно 100 т.р. Так можно к концу зимнего сезона полностью оснастить весь уборочный процесс новой современной спецтехникой. Предлагаю депутатам спросить у представителей администрации г.Рыбинска в ближайшую встречу о применении штрафных санкций к нерадивым управляющим компаниям.
  13. Константин Алексеевич, как вы относитесь к этому материалу? http://rtown.ru/teploenergo-pazlyi-dlya-antimonopolnoy-mozaiki.html
  14. На работы по берегоукреплению выделены средства из федерального бюджета по Программе «Развитие водохозяйственного комплекса РФ до 2020-го года». С источниками все понятно. Депутатам остается следить за целевым расходованием средств.
  15. Заместитель председателя Правительства области Виталий Ткаченко: - В связи с составленным планом газификации области и по поручению главы региона руководители муниципальных районов и городских округов должны сформировать межведомственные группы, штабы по решению вопросов погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы с включением в состав представителей прокуратуры, правоохранительных и финансовых органов, общественности. – Главы несут ответственность за погашение долгов в своих муниципальных образованиях, – подчеркнул Виталий Ткаченко. – Штабы должны вести активную работу с предприятиями и организациями в своих районах для того, чтобы долги гасились своевременно и в полном объеме. Также прошу представить в департамент график заседаний с частотой не реже одного раза в месяц с обязательным отчетом в виде полноценного и подробного протокола проведенных совещаний. По поручению заместителя председателя Правительства главы муниципальных образований, которые не выполняют планы по погашению долгов за газ, будут вызываться на заседания Правительства области.